В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
Маркетологи - люди неглупые, и они стараются предусмотреть много мелочей.

Чуть ли не каждую минуту производятся новые вещи, для которых придумываются сладкозвучные названия. Все бы хорошо, но в странах, куда поступает продукция, языки разные и порой омонимы бывают то смешные, то неловкие.

Выпустишь ты, например, в России, задорную настольную игру под названием Poganka про сбор опасных грибов и методы выживания. А изумленый поляк воззрится на это и скажет - а почему оно называется "язычница"?

Полгода наблюдаю рекламу модели Рено с каким-то диким названием. Назвали это "Renault Kaptur", и я все недоумевала - почему Kaptur, мать его,почему не нормальное Capture?
а потом я сузила глаза и поняла, почему.
Renault, мать его, cartur, сартир, блин

Все-таки маркетологи очень неглупые люди.

да, для всего остального мира модель называется нормально, только у нас через "k" =)

@темы: про разные языки

Комментарии
18.10.2016 в 17:25

Помнится, в девяностые у нас рекламировали воду под названием "блю вота". там ватер, разумеется, латиницей, но произносится-то...